28 сентября в ООО «Тверь Водоканал» состоялась торжественная церемония открытия call-центра. Несколько дней он работал в тестовом режиме, но сегодня с 7.00 по телефону 48-30-44 операторы начали принимать звонки от жителей.
Ежедневно на предприятие поступает очень много звонков от потребителей по самым разным вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением. Работа сall-центра, с одной стороны, упростит и ускорит доступ абонентов к информации, связанной с качественным предоставлением услуг водоснабжения и водоотведения, с другой стороны, разгрузит диспетчерскую службу, основная задача которой – организовывать работу бригад предприятия на водопроводно-канализационных сетях.
Сall-центр будет работать с 7.00 до 22.00 ежедневно, включая выходные. Ночью звонок будет автоматически переводиться в центральную диспетчерскую службу водоканала.
В ближайшей перспективе операторы центра будут напоминать абонентам об окончании сроков поверки водомеров, о наличии задолженностей по оплате за воду. Работа службы построена таким образом, что дозвониться до оператора можно очень быстро - в среднем в течение 10 секунд. Все сотрудники, а, точнее, сотрудницы, call-центра прошли специализированное обучение по профильным программам и специфике телефонного общения, что значительно повышает эффективность работы информационной службы.
«Услышим, поймем, поможем!» - такой девиз работы новой службы тверского водоканала.
По сообщению пресс-службы ООО «Тверь Водоканал»