Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
На тверском водоканале открылся call-центр

28 сентября  в ООО «Тверь Водоканал»  состоялась торжественная  церемония открытия   call-центра.  Несколько дней он  работал в тестовом режиме, но сегодня  с 7.00 по телефону 48-30-44  операторы начали принимать звонки от жителей.

 Ежедневно  на предприятие поступает очень много звонков от потребителей  по самым разным вопросам, связанным с  водоснабжением и водоотведением.  Работа  сall-центра, с одной стороны,  упростит и ускорит  доступ абонентов к информации, связанной с качественным  предоставлением  услуг водоснабжения и водоотведения, с другой стороны, разгрузит диспетчерскую службу, основная задача которой – организовывать работу бригад предприятия  на водопроводно-канализационных сетях.

Сall-центр будет работать с 7.00  до 22.00 ежедневно, включая выходные. Ночью звонок будет автоматически переводиться в центральную диспетчерскую службу водоканала.

В ближайшей перспективе  операторы центра будут напоминать абонентам об окончании сроков поверки водомеров, о наличии задолженностей по оплате за воду.  Работа службы построена таким образом, что дозвониться до оператора можно  очень быстро - в среднем в течение  10 секунд. Все сотрудники, а, точнее, сотрудницы,  call-центра прошли специализированное обучение  по профильным программам и специфике телефонного общения, что значительно повышает эффективность  работы информационной службы.

«Услышим, поймем, поможем!» - такой девиз  работы новой службы тверского водоканала.

По сообщению пресс-службы ООО «Тверь Водоканал»

 

Опубликовано 29 09 2010 10:43
сегодня: 25/04/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
30 09 2010 19:01 30 09 2010 13:34 30 09 2010 13:19 30 09 2010 12:57 30 09 2010 12:29 29 09 2010 17:10 29 09 2010 17:03 29 09 2010 15:23 29 09 2010 13:39 29 09 2010 13:26 29 09 2010 13:07 29 09 2010 10:50 29 09 2010 10:43 28 09 2010 17:22 28 09 2010 17:18 28 09 2010 16:14 28 09 2010 15:00 28 09 2010 11:28 28 09 2010 10:22 27 09 2010 15:07
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru