Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
«Опора России» и АСИ научили муниципалитеты брендингу территорий

Первый этап межрегионального Форума «Территория бизнеса-территория жизни», организованного «Опорой России» и Агентством стратегических инициатив, состоялся в Твери. Цель этапа – рассказать представителям региональных и муниципальных властей о возможностях эффективного развития территорий с помощью маркетинговых инструментов и сити-брендинга.

«В Тверской области 23 города - это на 10 городов больше, чем в среднем в регионе по России. Говорить о какой-либо значимой федеральной известности можно лишь в случае 5 городов: Тверь, Ржев, Торжок, Вышний Волочек и Бологое. При этом даже у Твери нет четкого образа, слово слышали такое многие, а что там внутри никому не известно. Потенциал городов Тверской области колоссальный. И это связано не столько с историческим наследием и рекреационными ресурсами, сколько с местоположением региона. Москва и Петербург - это сосредоточение основных потенциальных потребителей городов Тверской области, будь то туристы, инвесторы или покупатели товаров. Динамика улучшения известности городов области может быть фантастической. Надо просто этим заниматься» - заявил эксперт в области сити-брендинга Василий Дубейковский, ставший одним их спикеров мастер-класса для муниципалитетов.

Кроме того, на форуме впервые обсудили муниципальные стандарты инвестиционной привлекательности. Подобные стандарты уже сформированы и действуют в нескольких регионах, они позволяют системно привлекать инвестиции и стимулировать развитие малого и среднего предпринимательства. Однако разработать и внедрить такие документы в практику местного самоуправления еще предстоит. ОПОРА и АСИ намерены до конца текущего года опробовать муниципальные стандарты в нескольких пилотных территориях. Планируется, что через несколько лет собственные программы развития по привлечению инвестиций будет иметь каждый российский муниципалитет.

 

 

Опубликовано 30 09 2013 14:34
сегодня: 28/03/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
30 09 2013 15:13 30 09 2013 14:55 30 09 2013 14:49 30 09 2013 14:34 30 09 2013 12:01 30 09 2013 11:17 30 09 2013 10:55 27 09 2013 13:50 27 09 2013 12:42 27 09 2013 11:23 27 09 2013 10:59 26 09 2013 15:31 26 09 2013 15:22 26 09 2013 14:35 26 09 2013 14:18 26 09 2013 14:12 26 09 2013 12:27 25 09 2013 15:09 25 09 2013 14:57 25 09 2013 14:24
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru