Об этом говорилось на заседании комиссии Общественной палаты города Твери по социальной политике, вопросам культуры, охраны здоровья, образования и спорта (председатель Татьяна Слесарева). Обсуждалось выполнение государственной программы «Доступная среда» в образовательных учреждениях города. Владимир Маргось, заместитель начальника управления образования администрации Твери, доложил о сооружении пандусов и установке специальных входных групп в школах города. В учебных заведениях появляются полы с тактильной плиткой, оборудование для детей с нарушениями зрения, ортопедические комплексы. А кабинеты для релаксации пользуются популярностью и у детей, и у педагогов. Однако при обсуждении члены комиссии заметили, что, по- прежнему, не все учебные заведения доступны колясочникам.
Критически оценила Ирина Гладкова, заместитель председателя общественной организации «Океан звуков», работу со слабослышащими детьми в средней школе ¹16. Однако, инклюзивное образование (это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений) - дело чрезвычайно сложное. Собравшиеся говорили о самых разных аспектах: медицинском, педагогическом, материальном осуществления этой задачи. Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива.
Подробно: http://www.tverduma.ru/news/?ELEMENT_ID=4604