В конце сентября в ООО «Тверь Водоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») будет открыта информационно-справочная служба. Предназначена она для потребителей, то есть для всех жителей Твери, поскольку вода приходит в каждую квартиру, в каждый дом.
Как отмечает генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Забир Фатхутдинов, предприятие тщательно готовится к открытию новой службы. «Для компании, работающей в жизнеобеспечивающей отрасли, сall-центр – важное начинание, приближающее нас к европейским стандартам обслуживания клиентов», - говорит Забир Адгамович.
Сейчас на вопросы жителей по водоснабжению и водоотведению отвечают диспетчеры водоканала, хотя их основная обязанность – организовывать работу ремонтных бригад на водопроводно-канализационных сетях. С появлением специализированной информационно-справочной службы с многоканальной связью жители получат возможность оперативно получать информацию по самому широкому спектру проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением, установлением приборов учета энергоресурсов, оплатой услуг, выдачей техусловий, проведением перерасчета и т.д.
Штат сотрудников для двухсменной работы уже подобран, идет обучение персонала.
Сообщает Пресс-служба ООО «Тверь Водоканал»