Группа QIWI и фонд «Кто, если не Я?» запускают совместную акцию в рамках марафона «Образование всем детям».
Специально для Благотворительного марафона, на первой странице всех QIWI терминалов размещен баннер «Образование всем детям», нажав на который пользователь попадает на микросайт и получает возможность совершить взнос на сумму от 50 до 15 тысяч рублей
Благотворительный марафон «Образование всем детям» призван собрать средства на приобретение для выпускников региональных детских домов «стартовых наборов» - комплектов предметов бытовой необходимости, которые помогут детям успешно адаптироваться в самостоятельной жизни в общежитии и посвятить время учебе и поиску хорошей работы. Проект реализуется в регионах России, в том числе и в Тверской области. Стоимость одного «стартового набора» составляет 9 800 рублей. В каждый комплект входит: подушка, одеяло, постельное белье, плед, утюг, чайник, набор кастрюль и сковородок, набор полотенец, столовые приборы и посуда, хозяйственные и гигиенические средства, аптечка, канцелярия и юридическая памятка с описанием прав и социальных льгот.
«Большинству детей, выходящих из сиротского учреждения во взрослую жизнь, приходится сталкиваться с множеством трудностей. Они не имеют навыков обращения с деньгами, не знают своих юридических прав, как обустроить свой быт, что для этого нужно и к кому обратиться за помощью в случае необходимости. В наших силах облегчить для ребят решение ежедневных задач и освободить время для прилежной учебы, а впоследствии поиску хорошей и высокооплачиваемой работы!», - говорит президент фонда «Кто, если не Я?» Ольга Рейман.
«Для QIWI важно не только быть причастным к помощи выпускникам детских домов, но давать такую возможность всем жителям нашей страны. Проблемы адаптации в социуме – это одна из острых злободневных проблем, с которой сталкиваются дети. Именно поэтому из года в год мы проводим социальные акции, предоставляем свой сервис, который делает сам процесс пожертвований простым и не занимает много времени, что очень важно в современном мире. QIWI активно подключает благотворительные фонды, мы видим хорошую отдачу от этих проектов и уверены, что частная благотворительность в России все больше и больше популяризируется», - комментирует генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.
Ежедневно на странице марафона marafon.ktoeslineya.ru ведется мониторинг поступления средств. Итоги марафона будут объявлены 30 июня.